Роль художника в создании кино на примере фильма «Гражданин Кейн»
«Гражданин Кейн» — один из величайших фильмов в истории кино, неизменно занимающий почетное место в самых разных рейтингах и списках «лучших фильмов всех времен и народов». В 1942 году картина была номинирована на «Оскар» за лучшее художественное решение. Художник фильма Ван Нест Полглейс за свою карьеру 6 раз был номинантом на одну из самых престижных кинопремий мира. Это кино интересно с визуальной точки зрения своими художественными приемами построения многопланового и глубокого пространства кадра, нестандартного композиционного подхода, виртуозной работы со светом и мастерского владения фактурами, наполнения кадра точным реквизитом и тщательной работы с деталями и образами.
Первый полнометражный фильм вознес «вундеркинда от кино», как его называли в Голливуде, Орсона Уэллса на невиданную высоту, выше которой он так и не смог подняться. Картина Уэллса справедливо считается жемчужиной мирового киноискусства и, опираясь на этот факт, Аддис Гаджиев попробует исследовать все выше перечисленные приемы работы с изображением, определив им место в арсенале современного художника кино.
Необходма регистрация.
Время: 13:36
Вход свободный!