Лекция «Как стартапу создать глобальный бренд. Опыт Skype и Spotify»
Почти все считают, что бренд — удел крупных корпораций. И его развитие стоит миллионы долларов. Сергей Митрофанов, партнер Brandflight AB, раскроет секрет, бренд — это идеология развития вне зависимости стартап вы или корпорация.
Многие считают что бренд это название, но так ли оно важно? Другие настаивают на том, что красота логотипа — вот истинный бренд? Вы уверены? Главное почти все они считают, что бренд удел крупных корпораций.
Приоткроем секрет — бренд, это идеология вашего развития вне зависимости стартап вы или корпорация. Начинать его строить с первого шага стартапа или нет — решать вам. Определиться с выбором поможет Сергей Митрофанов партнер Brandflight AB.
Программа:
- 18:30 — Начало регистрации
- 19:00 — Юрий Ярцев приветственное слово
- 19:10 — Лекция Сергея Митрофанова
- 20:15 — Вопросы и ответы
- 20:30 — Нетворкинг
- 21:00 — Домой
Получить бесплатный билет можно по ссылке.
Вход свободный!