бесплатные концерты, выставки, события


Вебинар «Как повысить конверсию сайта? Не рассчитывайте на „фишкинг“, проработайте путь клиента»

Опубликовано: 19 ноября 2017 года; Автор: Julia Sonrisa

Состоится: 23 ноября 2017 года

Чтобы оптимизировать конверсию на сайте, маркетологи манипулируют посетителем с помощью интерфейса, безумных баннеров со скидками и других «фишек».

Почему «фишкинг» — это плохо

Конверсия — только один пункт в пути клиента. До этого формируется потребность, затем покупатель ищет информацию и решения проблемы. После конверсии возможны допродажа, рекомендации продукта знакомым, работа с негативом. Путь клиента — длинный и сложный алгоритм, без которого невозможно выстроить процесс продаж:

Если сайт перегружен всплывающими окнами, кнопкам, баннерами — у него плохо проработана структура и основной контент.Интерфейс должен помогать посетителю найти нужную информацию без дополнительных элементов.

Как правильно повышать конверсию

На вебинаре расскажут, как проектировать сайт и конверсионные пути, чтобы получать стабильный поток клиентов и продаж, как выстроить промежуточные, «подводящие» конверсии и плавно подвести посетителя к конверсии.

Такой подход особенно актуален для рынков, где нет мгновенных эмоциональных покупок: строительство, ремонт, медицина, недвижимость и т.д.

Регистрация по ссылке.

Время: 12:00-13:00

Вебинар бесплатный!


Все вебинары

Подробная информация и обсуждение мероприятия