Вебинар «Как повысить конверсию сайта? Не рассчитывайте на „фишкинг“, проработайте путь клиента»
Чтобы оптимизировать конверсию на сайте, маркетологи манипулируют посетителем с помощью интерфейса, безумных баннеров со скидками и других «фишек».
Почему «фишкинг» — это плохо
Конверсия — только один пункт в пути клиента. До этого формируется потребность, затем покупатель ищет информацию и решения проблемы. После конверсии возможны допродажа, рекомендации продукта знакомым, работа с негативом. Путь клиента — длинный и сложный алгоритм, без которого невозможно выстроить процесс продаж:
Если сайт перегружен всплывающими окнами, кнопкам, баннерами — у него плохо проработана структура и основной контент.Интерфейс должен помогать посетителю найти нужную информацию без дополнительных элементов.
Как правильно повышать конверсию
На вебинаре расскажут, как проектировать сайт и конверсионные пути, чтобы получать стабильный поток клиентов и продаж, как выстроить промежуточные, «подводящие» конверсии и плавно подвести посетителя к конверсии.
Такой подход особенно актуален для рынков, где нет мгновенных эмоциональных покупок: строительство, ремонт, медицина, недвижимость и т.д.
Регистрация по ссылке.
Время: 12:00-13:00
Вебинар бесплатный!