Опубликовано: 16 августа 2017 года; Автор: Julia Sonrisa
Доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг! Один негативный отзыв о вашем бизнесе или продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ Яндекса и затем в СМИ.
Одно негативное сообщение может погубить репутацию навсегда!
Незамеченный или вовремя необработанный негатив в сети может нарасти как снежный ком и разрушить репутацию, создаваемую годами.
Негатив может возникнуть где угодно и не обязательно, что это будет в вашем информационном поле, необходимо находить упоминания моментально, ведь быстрая скорость распространения информации в интернете объясняется механизмами seo, индексации, безграничным пространством. Если в офлайне негатив можно просто проигнорировать, то в интернете все иначе.
Важно знать как работать с негативом, с помощью каких алгоритмов обрабатывать и нивелировать.
17 историй
17 примеров развернувшихся в социальных сетях, выводы из которых стали правилами ведения дискуссий.
Регистрация по ссылке.
Время: 17:00-18:00
Вебинар бесплатный!
Подробная информация и обсуждение мероприятия