Опубликовано: 15 июня 2023 года; Автор: Julia Sonrisa
Бренд — это не только название, логотип или слоган. Бренд — это обещание, восприятие, уникальность. Это узнаваемость компании среди сотен других.
Почему одни бренды приобретают всё большую известность на рынке, а другие остаются практически незамеченными?
На практическом занятии вместе с Артёмом Кашехлебовым и Александром Никифоровым вы пошагово пройдёте все этапы создания запоминающегося бренда и сформируете чёткое представление о процессе построения бренд-платформы.
Расскажут о глубинных мотивах и инсайтах целевой аудитории и о том, как их определить
Разберете, что может помешать покупателю приобрести ваш товар или услугу и как бренду учесть эти барьеры
На конкретном примере создадите бренд, слоган и название — пройдёте через все основные этапы построения пирамиды бренда
По итогу занятия у вас будет чёткое представление о процессе построения бренда
После занятия вы получите дополнительные материалы для самостоятельного изучения: видеолекцию, список литературы и ссылки на тематические ресурсы.
А ещё разыграют книгу Эстанислао Бахраха «Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и мыслить нестандартно»
Sensesay — брендинговое агентство с образовательным уклоном.
Совместили брендинг с обучением и придумали, как создавать применимые, понятные и доступные бренд-платформы
Основатель и креативный директор брендингового агентства Sensesay
«Придумать отличную идею может каждый. Каждый день придумывать отличные идеи намного сложнее! Зато за это неплохо платят, поэтому уметь придумывать независимо от погоды и настроения — это даже полезно».
Время: 19:00
Участие бесплатное!
Подробная информация и обсуждение мероприятия