Вебинар «Как создать бренд: пошаговая инструкция»
Как появляются запоминающиеся бренды
Бренд — это не только название, логотип или слоган. Бренд — это обещание, восприятие, уникальность. Это узнаваемость компании среди сотен других.
Почему одни бренды приобретают всё большую известность на рынке, а другие остаются практически незамеченными?
На практическом занятии вместе с Артёмом Кашехлебовым и Александром Никифоровым вы пошагово пройдёте все этапы создания запоминающегося бренда и сформируете чёткое представление о процессе построения бренд-платформы.
Что будут разбирать на открытом занятии
Как сделать, чтобы ваш бренд запомнили
Расскажут о глубинных мотивах и инсайтах целевой аудитории и о том, как их определить
Какие барьеры могут быть у вашей целевой аудитории
Разберете, что может помешать покупателю приобрести ваш товар или услугу и как бренду учесть эти барьеры
Как построить платформу бренда
На конкретном примере создадите бренд, слоган и название — пройдёте через все основные этапы построения пирамиды бренда
По итогу занятия у вас будет чёткое представление о процессе построения бренда
Полезные материалы по бренд-менеджменту
После занятия вы получите дополнительные материалы для самостоятельного изучения: видеолекцию, список литературы и ссылки на тематические ресурсы.
А ещё разыграют книгу Эстанислао Бахраха «Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и мыслить нестандартно»
Партнёр занятия
Sensesay — брендинговое агентство с образовательным уклоном.
Совместили брендинг с обучением и придумали, как создавать применимые, понятные и доступные бренд-платформы
Кто расскажет о бренд‑менеджменте
Александр Никифоров
Основатель и креативный директор брендингового агентства Sensesay
«Придумать отличную идею может каждый. Каждый день придумывать отличные идеи намного сложнее! Зато за это неплохо платят, поэтому уметь придумывать независимо от погоды и настроения — это даже полезно».
Время: 19:00
Участие бесплатное!