Опубликовано: 24 октября 2019 года; Автор: Julia Sonrisa
На сегодняшний день известно огромное количество маркетинговых инструментов, каждый из которых имел свою популярность и эффективность в разные периоды времени. Большой ошибкой компаний является использование тех способов продвижения, которые уже не приносят желаемого результата и как следствие приводит к «сливу» рекламного бюджета.
Эволюция маркетинговых инструментов: что и когда работало и почему не приносит результата сейчас.
Создание маркетинговой стратегии: базовые инструменты.
Как взять максимум от социальных сетей пока не поздно: основные тренды, специфика и наиболее эффективные форматы продвижения.
YouTube —маркетинг для бизнеса: нативная продажа товаров и услуг через видео-контент, создание концепции и контент-плана.
Яндекс.Дзен для бизнеса: создание корпоративного медиа ресурса, его монетизация и инструменты бесплатного привлечения клиентов
Нинель Морозова
Управляющий партнер, Центр бизнес-продюсирования Альфа Лица Мастер-класс состоится в рамках проходящего в Москве международного форума «Цифровизация-2019», и 2х дневного марафона тренингов, состоящего из 13 мастер-классов
Время: 13:00
Вход свободный!
Подробная информация и обсуждение мероприятия