Мастер-класс «Современные инструменты маркетинга: социальные сети, YouTube, Яндекс.Дзен»
На сегодняшний день известно огромное количество маркетинговых инструментов, каждый из которых имел свою популярность и эффективность в разные периоды времени. Большой ошибкой компаний является использование тех способов продвижения, которые уже не приносят желаемого результата и как следствие приводит к «сливу» рекламного бюджета.
Для кого:
- собственники и руководители бизнеса,
- предприниматели,
- маркетологи,
- руководители отделов маркетинга/продаж,
- начинающие предприниматели,
- фрилансеры,
- все те, кому интересна тема digital-маркетинга.
Что Вы получите:
- информацию о современных инструментах маркетинга,
- правильно их внедрять и применять исходя из специфики бизнеса,
- сможете внедрить практические рекомендации, которые помогут при том же рекламном бюджете получать в 3-4 раза больше клиентов.
Программа:
-
Эволюция маркетинговых инструментов: что и когда работало и почему не приносит результата сейчас.
-
Создание маркетинговой стратегии: базовые инструменты.
-
Как взять максимум от социальных сетей пока не поздно: основные тренды, специфика и наиболее эффективные форматы продвижения.
-
YouTube —маркетинг для бизнеса: нативная продажа товаров и услуг через видео-контент, создание концепции и контент-плана.
-
Яндекс.Дзен для бизнеса: создание корпоративного медиа ресурса, его монетизация и инструменты бесплатного привлечения клиентов
Спикер:
Нинель Морозова
Управляющий партнер, Центр бизнес-продюсирования Альфа Лица Мастер-класс состоится в рамках проходящего в Москве международного форума «Цифровизация-2019», и 2х дневного марафона тренингов, состоящего из 13 мастер-классов
Время: 13:00
Вход свободный!