Бесплатный онлайн-интенсив «Как стать FULLSTACK маркетологом и работать на себя»
Опубликовано: 13 октября 2021 года; Автор: Julia Sonrisa
Состоится: 14 октября 2021 года
Вы на практике освоите основные инструменты интернет-продвижения и поймёте, как стать успешным профи-фрилансером.
FULLSTACK маркетолог — это универсальный специалист: он сам ищет клиентов, строит воронку продаж, запускает и анализирует рекламные кампании. Кому подойдёт интенсив
Начинающим фрилансерам
Научитесь продвигать проекты в интернете. Поймёте, в каком направлении развиваться и где найти клиентов. Сможете работать на фрилансе и строить долгосрочные отношения с клиентами.
Маркетологам
Прокачаете свои навыки в настройке рекламы и оптимизации сайтов. Переведёте свою работу на фриланс. Сможете брать больше интересных проектов и увеличивать ежемесячный доход.
Студентам и выпускникам вузов
Научитесь запускать и анализировать рекламу, создавать сайты и продвигать свои услуги. Получите практический опыт и пополните портфолио успешными кейсами.
Вы научитесь
Разрабатывать сайты на Tilda
Сможете без помощи дизайнеров и программистов делать лендинги, чтобы собирать лиды и заказы.
Продвигать бизнес в поисковиках
Оптимизируете сайт для продвижения в Google и Яндексе. Соберёте семантическое ядро и настроите метатеги.
Запускать контекстную рекламу
Изучите интерфейс Яндекс.Директа. Поймёте, как привлечь целевой трафик при помощи контекста.
Создавать рекламные креативы
Напишете тексты и создадите картинки для рекламных объявлений. Сделаете два креатива для вашего проекта.
Анализировать результаты
Настроите Яндекс.Метрику, оцените посещаемость сайта и эффективность контекстной рекламы.
Программа
14 октября (четверг)
Что должен знать и уметь FULLSTACK маркетолог
- Обсуждаем, как искать работу на фрилансе.
- Выясняем, как маркетологу правильно выбрать специализацию.
- Разбираемся, какими базовыми знаниями должен обладать интернет-маркетолог.
- Оптимизируем сайт по поисковым запросам.
- Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
- Продвигаем бизнес в соцсетях.
15 октября (пятница)
Применяем маркетинговые инструменты на практике
- Собираем сайт на Tilda.
- Составляем семантическое ядро сайта и оптимизируем его для поисковиков.
- Устанавливаем на сайт аналитическую систему Яндекс.Метрика.
- Изучаем основы веб-аналитики (на примере готового сайта).
- Создаём креативы для контекстной рекламы и таргета.
- Обязательное задание: создать сайт на Tilda, собрать семантическое ядро, оптимизировать сайт под поисковые запросы, установить Яндекс.Метрику.
- Задание повышенной сложности: создать два креатива для контекстной рекламы и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
16 октября (суббота)
Обсуждаем ваши работы и подводим итоги
- Разбираем домашние работы участников.
- Обсуждаем, где начинающему маркетологу искать работу. Рассматриваем варианты трудоустройства.
- Завершаем интенсив: общение с участниками в формате «Вопрос — ответ».
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, нужны:
- Почта на Яндексе — для входа в рекламный кабинет Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.
- Аккаунт в конструкторе Tilda — для сборки своего первого сайта.
- Аккаунт в Canva — для создания рекламных креативов.
Зарегистрироваться на сайтах Tilda и Canva вы можете бесплатно — ссылки вам пришлют на почту после регистрации на интенсив.
Регистрация
Время: 13:00
Участие бесплатное!
Все курсы
Подробная информация и обсуждение мероприятия