Бесплатные мероприятия и события в Москве

Бесплатный онлайн-интенсив «Как стать FULLSTACK маркетологом и работать на себя»

Опубликовано: 13 октября 2021 года; Автор: Julia Sonrisa

 14 октября 2021 года до 16.10.2021   13:00-14:00
Бесплатный онлайн-интенсив «Как стать FULLSTACK маркетологом и работать на себя»

Вы на практике освоите основные инструменты интернет-продвижения и поймёте, как стать успешным профи-фрилансером.

FULLSTACK маркетолог — это универсальный специалист: он сам ищет клиентов, строит воронку продаж, запускает и анализирует рекламные кампании. Кому подойдёт интенсив

Начинающим фрилансерам

Научитесь продвигать проекты в интернете. Поймёте, в каком направлении развиваться и где найти клиентов. Сможете работать на фрилансе и строить долгосрочные отношения с клиентами.

Маркетологам

Прокачаете свои навыки в настройке рекламы и оптимизации сайтов. Переведёте свою работу на фриланс. Сможете брать больше интересных проектов и увеличивать ежемесячный доход.

Студентам и выпускникам вузов

Научитесь запускать и анализировать рекламу, создавать сайты и продвигать свои услуги. Получите практический опыт и пополните портфолио успешными кейсами.

Вы научитесь

Разрабатывать сайты на Tilda

Сможете без помощи дизайнеров и программистов делать лендинги, чтобы собирать лиды и заказы.

Продвигать бизнес в поисковиках

Оптимизируете сайт для продвижения в Google и Яндексе. Соберёте семантическое ядро и настроите метатеги.

Запускать контекстную рекламу

Изучите интерфейс Яндекс.Директа. Поймёте, как привлечь целевой трафик при помощи контекста.

Создавать рекламные креативы

Напишете тексты и создадите картинки для рекламных объявлений. Сделаете два креатива для вашего проекта.

Анализировать результаты

Настроите Яндекс.Метрику, оцените посещаемость сайта и эффективность контекстной рекламы.

Программа

14 октября (четверг)

Что должен знать и уметь FULLSTACK маркетолог

  • Обсуждаем, как искать работу на фрилансе.
  • Выясняем, как маркетологу правильно выбрать специализацию.
  • Разбираемся, какими базовыми знаниями должен обладать интернет-маркетолог.
  • Оптимизируем сайт по поисковым запросам.
  • Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
  • Продвигаем бизнес в соцсетях.

15 октября (пятница)

Применяем маркетинговые инструменты на практике

  • Собираем сайт на Tilda.
  • Составляем семантическое ядро сайта и оптимизируем его для поисковиков.
  • Устанавливаем на сайт аналитическую систему Яндекс.Метрика.
  • Изучаем основы веб-аналитики (на примере готового сайта).
  • Создаём креативы для контекстной рекламы и таргета.
  • Обязательное задание: создать сайт на Tilda, собрать семантическое ядро, оптимизировать сайт под поисковые запросы, установить Яндекс.Метрику.
  • Задание повышенной сложности: создать два креатива для контекстной рекламы и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

16 октября (суббота)

Обсуждаем ваши работы и подводим итоги

  • Разбираем домашние работы участников.
  • Обсуждаем, где начинающему маркетологу искать работу. Рассматриваем варианты трудоустройства.
  • Завершаем интенсив: общение с участниками в формате «Вопрос — ответ».

Инструменты, которые вам понадобятся

Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, нужны:

  • Почта на Яндексе — для входа в рекламный кабинет Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.
  • Аккаунт в конструкторе Tilda — для сборки своего первого сайта.
  • Аккаунт в Canva — для создания рекламных креативов.

Зарегистрироваться на сайтах Tilda и Canva вы можете бесплатно — ссылки вам пришлют на почту после регистрации на интенсив.

Регистрация

Время: 13:00

Участие бесплатное!

Поделитесь в соцсетях:

Посмотреть все курсы

Новости партнеров:

Бот в Telegram для поиска событий

Мы в соцсетях:

Facebook Vk Twitter

Популярное:

за сутки / за неделю / за месяц

Посмотреть события на дату:

Поиск по сайту:

Новое на сайте:

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Будьте в курсе бесплатных событий на ближайшую неделю.
Нас уже  10336!

Имя:
E-mail:
^