Вебинар «Защити себя от SEO-шников»
Если вы не хотите разбираться в деталях или просто тратить время на продвижение сайта своей компании вы неизбежно встанете перед выбором: «Как выбрать честного и профессионального SEO-шника?». Очень легко ошибиться, и не важно компания это будет или фрилансер — размер компании ничего не гарантирует.
Чаще всего заказчик ничегошеньки не понимает в продвижении, и даже отдаленно не представляет, что именно будут делать с его сайтом. Этим пользуются недобросовестные провиженцы. И именно в таких случаях очарование красивыми словами и громкими обещаниями очень быстро проходит оставляя лишь разочарование.
Но что делать потом, когда деньги уплачены, а «воз и ныне там»? Естественно, что мало кто из исполнителей захочет вам что-то возвращать. Страсти накаляются, вы настаиваете на своей позиции, исполнитель на своей и наконец встречаетесь в суде. И только там выясняется, что все подписанные вами бумаги не стоят ни гроша. В итоге потрачены деньги, силы и нервы.
Что бы этот грустный сценарий не стал для вас реальностью, прежде чем приступать к выбору SEO-компании нужно узнать несколько вещей.
Для кого вебинар:
- юрист;
- владелец бизнеса;
- интернет-маркетолог;
- специалист по безопасности.
Программа вебинара:
Что такое SEO?
- Какие типы SEO-продвижения бывают;
- Чем они отличаются и какова средняя стоимость;
- Основные ошибки или почему договор расторгают.
Какие документы подписывать?
- Какой договор следует заключать;
- Какие показатели прописать, чтобы проверить Исполнителя;
- Как Исполнителю обезопасить себя от претензий Заказчика;
- Что делать, если Исполнитель не выполняет условия договора
Спикеры:
Сидорин Дмитрий
- Генеральный директор компании «SidorinLab»
- Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭCИ)
- Лауреат премии «Бизнес-тренер» от портала Trainings
- 3ий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs
- Политтехнолог при Ассоциации малых и средних городов России
- Член экспертного совета премии Рунета
- Преподаватель физики и математики МФТИ
- Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
- Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
- Лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netolog
- Спикер и ведущий: RIW, РИФ+КИБ, Etarget, Optimization, Digital Branding и др.
Харитонова Людмила
- Управляющий партнер юридической Компании «Зарцын, Янковский и партнеры».
- С 2005 года работала в консалтинговых компаниях и производственных предприятиях.
- С 2006 являлась заместителем генерального директора по правовым вопросам на крупнейшем спиртовом предприятии.
- В 2008 возглавила Компанию и специализируется в области интернет-права и поддержки интернет-проектов.
- Имеет ряд публикаций и монографий, степень MBA. Эксперт ФРИИ, Бизнес Инкубатора ВШ.
Регистрация по ссылке.
Время: 17:00-18:00
Вебинар бесплатный!