Лекция «Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять»
11 октября состоится первая лекция цикла «Технологии будущего» на тему «Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем? Что лежит за такими решениями? Как маркетологи влияют на наше принятие решений? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах?
Лектор — Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.
Приглашаются все желающие.
Количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Время: 19:30
Вход свободный!