Бесплатные мероприятия и события в Москве

Лекция «Интерактивное пространство: Как миром завладели франшизы и нишевые медиа»

Опубликовано: 27 июля 2017 года; Автор: Julia Sonrisa

 3 августа 2017 года    20:00

Адрес: м. Кролпоткинская, Берсеневская набережная 14/5

Телефон: +7 (495) 771-74-16

 

Сайт: https://strelka.com/ru

Лекция «Интерактивное пространство: Как миром завладели франшизы и нишевые медиа»

Интернет и мобильные технологии создают новое информационное поле с огромным количеством опций для медиа-платформ и подачи контента. В этом пространстве начинают появляться нишевые аудитории, которые затем становятся главной целью маркетологов. Многие компании делают ставки на разработку франшиз: сиквелов, приквелов и спин-оффов, а другие — производят специализированный контент. Какие медийные инструменты использует бренд Кардашьян? Или студия Marvel? Современные медийные технологии дают возможность небольшим компаниям конкурировать с настоящими гигантами. Крупные бренды захватывают информационный рынок, но на нем всегда есть место таким уникальным примерам, как игра ‘Gardenscapes’, разработанная студией Playrix, фильм «Прочь» Джордана Пила или «Очень странные дела» от Netflix. Патрик Моберг представит разные подходы к интерактивному маркетингу — от широкой кампании до прямого разговора с нишевой аудиторией — и расскажет, почему одни приемы работают, а другие — нет.

Патрик Моберг — дизайнер, разработчик и иллюстратор. Ранее он был разработчиком в Vimeo, а сегодня он креативный директор в Dots — компании, которая началась с неизвестного прототипа мобильной игры и превратилась в студию по разработке игровых приложений в центре Нью-Йорка с 50 сотрудниками. Первая одноименная игра появилась в 2013 году, затем вышла ‘Two Dots’, а в прошлом году компания выпустила ‘Dots & Co’, которая быстро вошла в Топ-5 в более чем ста странах мира, что сделало студию Dots автором трех мировых хитов подряд. Согласно маркетинговой стратегии компании, их продукт — это «игры для неигроков». Dots унифицирует дизайн приложений, создавая не просто аркады, а игры с уникальным пользовательским опытом. Слоган их новой рекламной кампании студии — ‘Play Beautifully’ — о том, что важна не только сама игра, но и то, как она происходит: дизайн и опыт использования приложений Dots становятся отражением образа жизни их пользователей.

Лекция пройдет при поддержке Посольства США в Москве.

Аккредитация — [email protected]

Время: 20:00

Вход свободный!

Также в этот день вы можете посетить концерт группы «Toronto», выставку «Visions», урок испанского в саду имени Баумана и многое другое.

Поделитесь в соцсетях:

Посмотреть все лекции

Новости партнеров

Новости партнеров:

Мы в соцсетях:

Facebook Vk Twitter

Бот в Telegram для поиска событий

Популярное:

за сутки / за неделю / за месяц

Посмотреть события на дату:

Поиск по сайту:


Новое на сайте:

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Будьте в курсе бесплатных событий на ближайшую неделю.
Нас уже  6792!

Имя:
E-mail:

Free Shows in NYC

^