Вебинар «Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?»
Спикер: Александр Егоров — Co-founder Alytics
От спикера:
Сегодня сквозная аналитика — это важнейший процесс в компании. Такой же важный, как налаженный бухгалтерский учет, или процесс взаимодействия с клиентами через CRM, или процесс учета складских остатков.
Однако, далеко не все компании внедрили сквозную аналитику. На вебинаре попробуем разобраться, почему это важно. Как внедрить и как применять.
На вебинаре Вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
- Что необходимо для сквозной аналитики? Без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
- Как правильно использовать сквозную аналитику. Каких результатов с её помощью вы можете достичь?
- Обзор основных способов построить сквозную аналитику. Плюсы и минусы каждого;
- Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.
Данный вебинар будет интересен:
- Интернет-маркетологам;
- Владельцам бизнеса и руководителям;
- Начинающим специалистам.
Регистрация по ссылке.
Время: 16:00
Участие бесплатное!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все вебинары