Вебинар «Как косметологу повысить чек и результаты клиента от процедур»
Этот эфир для вас, если вы:
Практикующий косметолог
- Постоянно повышаете квалификацию, хотите получить углублённые, современные знания от практикующего врача-косметолога
- Понимаете, что ваших знаний уже недостаточно, чтобы двигаться вперёд и полноценно вести клиентов.
- Хотите добиваться максимального эффекта от процедур за счёт знаний причинно-следственных связей в организме, влияния питания, биодобавок и образа жизни
- Желаете увеличить доход, чтобы вас рекомендовали знакомым, писали положительные отзывы в интернете и всегда была полная запись клиентов.
Женщина, которая хочет улучшить состояние кожи
- Вы безрезультатно боритесь с прыщами, акне, пигментацией, морщинами и другими косметическими дефектами.
- Хотите понять и устранить причины проблем с кожей, чтобы они не возвращались вновь.
- Устали платить за процедуры косметологу, пробовать народные методы и советы из интернета и получать результат, который вас не устраивает.
- Хотите услышать рекомендации квалифицированного специалиста, которые можно применять в повседневной жизни.
Программа вебинара
- С какими проблемами чаще всего приходят к косметологу
- Что ждут от специалиста 99% клиентов, и почему ожидания не всегда совпадают с реальностью
- Как максимально удовлетворить запросы человека, чтобы он остался доволен
- Универсальная стратегия работы с клиентом, которая повысит качество процедур и выделит в среде косметологов
- Протоколы лечения акне, розацеа, сухой кожи, гиперпигментации, тусклого цвета лица, отёков и морщин
- Эффективные способы увеличения заработка: как вызвать у клиента желание вернуться, рекомендовать вас знакомым и друзьям
- Случаи из практики косметолога
Ваш результат за 2 часа эфира:
- Вы увидите, как нутрициология расширяет границы работы косметолога и в чем заключается комплексный подход к лечению проблем кожи
- Узнаете, какими рекомендациями дополнить косметические процедуры, чтобы быстрее и эффективнее решать проблемы клиентов
- Увидите, какие ошибки приводили к тому, что вы или ваш клиент не получали желаемых результатов
- Разберётесь, в каком направлении двигаться дальше, чтобы открыть новые возможности в профессии, улучшить качество обслуживания и количество довольных клиентов
Спикер вебинара — Саввина Елена
Время: 13:00-15:00
Участие бесплатное!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все вебинары