Вебинар «Как создавать продающие рекламные объявления: от оффера до визуала»
Конкурентная борьба в интернет-рекламе только начинается. «Просто рекламы» уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории. Нужно четко знать, кто твой клиент, чего он хочет и что ему нравится, чтобы создавать объявления, которые захватят его и заставят перейти на твой сайт.
Задумываетесь о том, как создавать продающие рекламные объявления? Расскажем, как сформировать правильный оффер, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов, а также создать визуальный креатив, который заинтересует вашу целевую аудиторию.
На вебинаре эксперты агентства интернет-рекламы R-брокер и сервиса Canva поделятся практическим опытом и кейсами для бизнеса.
В программе
Как создать продающий оффер и отстроиться от конкурентов?
- Что нужно для создания продающего оффера и какие формулы оффера существуют
- Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
- Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас
Спикер — Артем Зайцев
Эффективные рекламные креативы: как создавать баннеры самостоятельно?
- Тренды дизайна в онлайн-рекламе: какие креативы лучше продают, какие дизайнерские элементы и ходы помогают этого добиться
- Кейсы Canva: инсайты из собственных рекламных кампаний Canva
- Оформляем баннер для рекламной кампании: показываем на практике
- Создание видеорекламы без дизайнера: поиск и редактирование видеошаблонов
- Как сделать работу над креативами эффективнее: командная работа в Canva
Спикеры — Елена Донец, Марк Орлов
Время: 13:00-15:00
Участие бесплатное!