Онлайн-интенсив «Marketing superhero»
Двухдневный онлайн-интесив «Marketing Superhero» для полного погружения в маркетинг.
Этот интенсив для тех, кто хочет понимать основы digital-маркетинга и получать современные знания и опыт. Присоединяйся!
На протяжении двух дней — только самые квалифицированные спикеры-практики будут рассказывать и учить — много кейсов, инсайдов и лайфхаков. Начало эфира в 16:00, окончание в 18:00 по московскому времени.
Расскажут о продвижении в 2021 году: SEO, digital PR, продвижение в мессенджерах, социальных сетях и важность личного бренда.
И это далеко не все, приходите, будет интересно!
Подарки:
- Книга «Репутация в сети» (Н. Прохоров, Д. Сидорин) с подписью авторов
- Курс «Репутационный маркетолог» образовательного центра «ЛИМУР»
- Билеты с доступом ко всем материалам
Следите за новостями в instagram и участвуйте в конкурсе.
Программа:
Спикер Валерий Домашенко, Основатель и владелец агентства перфоманс-маркетинга «Domashenko Digital»
Тема: «Фабрика Контента для социальных сетей, как стратегия 2021 по продажам через экспертность.»
- 3 ступени маркетинга в продажах: продуктовый, перфоманс и контент
- Правило трёх третей
- Распаковка экспертности по 8-5-5, как основа построения контент-стратегии и продуктовой линейки эксперта
- Контент-конвейер на базе распакованной экспертности
- 12-ти недельный план запуска продаж продуктов с использованием экспертного контента
Спикер Никита Прохоров, основатель «Reputation lab»
Тема: «10 секретов личного бренда»
Спикер Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
Тема: «Мессенджеры — главный тренд в продажах на 2021 год.»
- Традиционные каналы привлечения малоэффективны, а реклама в интернете дорогая. Подавляющее большинство бизнесов вынуждены оптимизировать расходы
- Но привлечение второстепенно, если бизнес не умеет быстро и грамотно обрабатывать заявки. Получать лиды эффективнее из онлайн-каналов коммуникации
- Исследование. Мессенджерами уже сейчас ежедневно пользуется треть населения Земли. Кроме того — конверсия из мессенджеров в разы выше
- Как интегрировать мессенджеры в работу отдела продаж?
Спикер Хачатур Малхасян, генеральный директор «KAYV»
Тема: «Digital PR»
- Почему digital PR это важно?
- Кейс: увеличение капитализации компании
- Digital PR может быть не эффективным
- Как заранее планировать и привлекать нужную ЦА
- Оцифровка и измерение результатов размещения
Спикер Дмитрий Сидорин, основатель агентства «Sidorin Lab»
Тема: на согласовании
Спикер Тимофей Квачев, руководитель «TRINET.Group»
Тема: «Поисковое продвижение 2021»
Стоимость :
- Вы можете посетить наш вебинар бесплатно, нужно только зарегистрироваться.
- Если вы, после просмотра вебинара, хотите получить запись выступлений, презентации спикеров и сертификат образовательного центра «ЛИМУР», то можете приобрести билет за 200 р.
Время: 16:00-18:00
Участие бесплатное!