Вебинар «Как мы делаем Digital-стратегию»
Стоимость цифровой рекламы существенно выросла с начала 2000-ых годов, когда в России стали развиваться методы привлечения клиентов с помощью интернета. Если раньше для получения результата было достаточно простых методов, навроде поисковой оптимизации или контекстной рекламы, а стоимость их была во много раз ниже рекламы на Т и в прессе, то сейчас конкуренция за клиентов выросла и использование дорогостоящих инструментов не допускает ошибок.
В мировой практике используется около 6 способов формирования digital-стратегии. этом вебинаре вам расскажут об одном методе, который считают лучшим и всегда используют при запуске нового проекта. А также обо всех нюансах, с которыми могут столкнуться владельцы интернет-ресурсов при разработке digital-стратегии.
На вебинаре расскажут:
- Как трансформировать бизнес-цели в цели для рекламных каналов и на сайте
- Путь клиента — как его разработать
- Как разработать жизненные циклы под каждый сегмент аудитории
- И как это всё связать в единую стратегию.
Спикер: Михаил Фёдоров
- Соучредитель Маркетинговой группы «Комплето».
- Технический директор и руководитель отдела исследований
- Выпускник МИРЭА (ТУ) по специальности «Комплексное обеспечение безопасности телекоммуникационных систем».
- Электронный маркетер, разработавший и построивший эффективный Интернет-маркетинг в нескольких десятках компаний на технической базе «Комплето».
- Опытный SEM и SEO-специалист, прошедший огонь и воду с алгоритмами поисковых систем — от периода ‘добиржевого’ продвижения сайтов (с 2003 года) до настоящего времени.
- Начиная с 2003 года ведет активную работу по созданию и внедрению систем электронного маркетинга.
- Через его руки и по сей день проходят СЕ исследования и стратегии.
Время: 17:00-18:00
Участие бесплатное!