Вебинар «20 вопросов, на которые должен знать ответ B2B-маркетолог»
О сложности B2B-рынка ходят легенды. Кто-то утверждает, что в B2B жизни нет.
Кто-то уверен, что редким компаниям удается встать на ноги в B2B и не утонуть в собственных долгах. Не верьте неудачникам. Верьте маркетологам-практикам с успешным опытом работы в B2B-секторе.
Свежайшие новости с В2В-полей от Андрея Гаврикова. Записывайтесь на бесплатное онлайн-занятие «20 вопросов, на которые должен знать ответ B2B-маркетолог».
Расскажут о важном и разном:
- Ответы на 20 главных вопросов B2B-маркетолога.
- Методология B2B: отличие от B2C-маркетинга.
- Где искать клиентов в B2B?
- Какие методы работают, а какие лишь отпугивают «недогретого» клиента?
- Полноценная система digital-маркетинга для B2B-компании.
А также консультация по курсу «Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков».
О спикере: Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», официальный представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга, член Совета «Гильдии маркетологов России», основатель центра онлайн-обучения MaEd.
Записывайтесь на занятие, чтобы не пропустить свежие новости из B2B-сферы.
Время: 15:00
Участие бесплатное!