Мастер-класс «Бизнес-завтрак по сквозной аналитике от PrimeGate»
Все источники трафика поступают в eCRM: касания сайта, данные из форм, телефонные звонки, заявки из почты, чат, билборды, реклама на радио, соцсети. Что еще необходимо отследить?
По любому трафику рекламный источник будет точно определен, а заявка будет привязана к реальному посетителю. В карточке клиента можно будет отследить историю пользователя и мультиканальную воронку. Даже, если сделка будет закрыта в оффлайне, то вы точно будете знать какая рекламная кампания «отработала».
В CRM Вы увидите источник продажи, тип и ключевой запрос, приведший к сделке. Главное — исчезла проблема прерванной воронки.
Место проведения сообщат после регистрации.
Время: 10:00-11:30
Вход свободный!