Курс лекций по наружной рекламы в топовых вузах Москвы
Курс построен из 4 лекций, связанных одной общей идеей — практическому применению инструмента наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний. По недавно проведенному анализу «Восток-Медиа» совместно с ПАО «МТС» на основе кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси» от КГ «Дикси», наружная реклама может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%. Эксперты «Восток-Медиа» ставят своей задачей наглядно показать наружную рекламу как действующий и эффективный инструмент маркетинговых кампаний и поделиться с будущими специалистами своим опытом.
Описание курса:
- 17 мая в 15:00 — Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа». «Аналитика инструмента наружной рекламы в рекламной кампании — подходы, решения, процессы, инструменты».
- 18 мая в 16:20 — Марина Зломанова, руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций «Восток-Медиа». «Омниканальные рекламные кампании с использованием наружной рекламы».
- 19 мая в 16:20 — Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа». «Креатив и Tone of voice в маркетинговой стратегии кампаний в контексте наружной рекламы».
- 20 мая в 15:00 — Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа» . «Психология и наружная реклама: восприятие, инструменты и прочее».
Участие бесплатное!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все лекции