Семинар «Email-рассылки в B2B: кейсы ошибок и открытий 2018 года»
Маркетинг в B2C и B2B — две большие разницы. Одно дело — подобрать ключ к покупателю-физлицу. Совсем другое — к сотруднику компании (а зачастую — сразу к нескольким сотрудникам). Ведь во втором случае чеки выше, время принятия решения — больше, а культура работы с почтой и сами почтовые сервисы зачастую имеют свою специфику. На семинаре разберут ошибки и открытия в e-mail-рассылках, ориентированных на юрлица. Только практический опыт. Только кейсы 2018 года
Спикер:
Павлюк Юрий — руководитель направления цифрового маркетинга ООО «Системный софт», 7 лет работы в интернет-маркетинге
Программа семинара:
- как правильно и неправильно собирать e-mail базу юрлиц
- с чего лучше начинать реактивацию, чтобы не оказаться в СПАМ-листах
- по каким ссылкам в письмах переходят и не переходят? («статистика без фотошопа»)
- «многоходовочки» в e-mail-маркетинге: встраиваемся в процесс принятия решения
- семинары-вебинары, лендинги и письма: не вместо, а вместе
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться по телефону
Регистрация по ссылке
Время: 15:00
Вход свободный!