Опубликовано: 18 апреля 2018 года; Автор: Julia Sonrisa
Мало иметь огромный бюджет на рекламу, мало вести социальные сети и отвечать на все отзывы и комментарии, важно комплексно выстраивать репутацию в сети.
Что же такое управление репутацией в сети?
Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями.
Спикер — Прохоров Никита
*ЛИМУР (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) -лауреат премии «Лучший лекторий» 2015 года
Регистрация по ссылке.
Время: 17:00-18:00
Участие бесплатное!
Подробная информация и обсуждение мероприятия