Опубликовано: 4 февраля 2018 года; Автор: Julia Sonrisa
Спикер: Владислав Сиднев — руководитель отдела CRO
На вебинаре мы рассмотрим 5 стадий осведомленности, через которые проходит большинство людей, при выборе товара и принятии решения о покупке. С каждой стадией осведомленности следует работать в отдельности. Ваш сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы каждый сегмент нашел ответы на свои вопросы. Ваша рекламная кампания должна учитывать особенности каждого из 5-ти сегментов в отдельности. Если вы учтете эту информацию, доработаете ваш сайт и перестроите вашу рекламную стратегию и рекламные объявления, то в результате вы сможете получить больше продаж при тех же рекламных расходах и том же трафике.
Регистрация по ссылке.
Время: 16:00
Вебинар бесплатный!
Подробная информация и обсуждение мероприятия