Опубликовано: 23 января 2018 года; Автор: Татьянаadmitad
Вы потратили 5 000 рублей на то, чтобы привлечь на сайт рекламодателя пользователей с таргетированной рекламы Vkontakte. И вы потратили 7 000 рублей на то, чтобы привлечь пользователей на сайт рекламодателя с контекстной рекламы. В итоге рекламодатель выплатил вам вознаграждение в размере 13 000 рублей.
Как понять, какой канал принес вам этот заработок, какие данные для этого нужно получить и проанализировать?
На вебинаре вам расскажут, какие данные нужно собрать для того, чтобы построить воронку для анализа качества трафика, качества заказов, и планирования дальнейших действий, в том числе — и бюджета.
Ответы на вопросы (14.30-14.45).
Регистрация по ссылке.
Вебинар бесплатный!
Подробная информация и обсуждение мероприятия