Опубликовано: 17 января 2018 года; Автор: Julia Sonrisa
В современном мире мы все чаще обращаемся за советом к интернету. И ни для кого не секрет, что отзывы бывают разные, и стоит понимать, каким из них стоит доверять, а каким нет.
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы получить доверие вашей целевой аудитории, необходимо приложить массу усилий. Но все труды могут нивелировать негативные отзывы — а, к сожалению, они встречаются. Давайте же разберемся, как работать с отзывами?
Сергей Тур Head of Affiliate Marketing / product manager Zoon.ru
с 2014 года руководил отделом регионального размещения баннерной рекламы в Авито. Продукт: баннерная реклама Клиенты: Ingate, OMD — BBDO Group, Nectarin, Traffic Isobar, Риалвеб и др. Бренды: Тойота, Ниссан, Мазда, Автоваз и др.
с 2016 Senior Key Account Manager в ГК EMBRIA — MoeVideo Продукт: партнерская сеть, видео реклама. Клиенты: Газпром-медиа,IMHO, Nectarin, TVZavr, OMD — BBDO Group и др. Бренды: Ниссан, Мазда, Автоваз, Versace, Fazer, Coca-Cola и др.
Регистрация по ссылке.
Время: 17:00-18:00
Вебинар бесплатный!
Подробная информация и обсуждение мероприятия