Опубликовано: 23 августа 2017 года; Автор: Julia Sonrisa
Спикер: Ольга Овсиенко — руководитель отдела контекстной рекламы
Есть много стандартных шаблонов оптимизации рекламных кампаний, это тестирование объявлений, ежедневная корректировка ставок, минус-слова и т.д. Но не нужно забывать, что по ту сторону экрана сидят живые люди, который реагируют на рекламу и взаимодействуют с сайтом. Исходя из данных о взаимодействии пользователей с рекламой, можно улучшить ее эффективность. Вы научитесь правильно анализировать статистику поведения, правильно расставлять приоритеты в пользу тех, кто приносит результат.
Регистрация по ссылке.
Вебинар бесплатный!
Подробная информация и обсуждение мероприятия