Опубликовано: 22 апреля 2017 года; Автор: Julia Sonrisa
Спикер: Евгения Родионова — контент-маркетолог
Для проектов с узкой целевой аудиторией важно знать, где эту аудиторию можно встретить и чем заинтересовать. Поэтому мы начинаем работу над проектами с изучения будущих читателей и их ареала. Поделюсь результатами успешных и не совсем экспериментов, а также расскажу, как нам помогает в диджитал-продвижении многолетний опыт работы в специализированных офлайн-изданиях.
Регистрация по ссылке.
Время: 17:00
Также в этот день вы можете посетить концерт классической музыки, благотворительную выставку «Бхарата, более известная как Индия», беговую тренировку на ВДНХ и многое другое.
Подробная информация и обсуждение мероприятия