Опубликовано: 11 марта 2017 года; Автор: Julia Sonrisa
Спикер: Денис Мамонов — руководитель департамента интернет маркетинга eTachki
Мы узнаем, что такое сегментация и персонализация. Почему персонализация — это не просто выдумка маркетологов, а действительно, доходо образующее направление. Расскажем сначала, где и как мы можем сегментировать аудиторию, а потом, как персонализировать коммуникации в каналах: email, соц. сети, контекстная реклама. Рассмотрим возможности персонализации на конкретных примерах. Докажем, что персонализация возможна для любого бизнеса. И в конце поговорим о проблемах персонализации, которые могут нас поджидать.
Необходима регистрация.
Время: 17:00
Также в этот день вы можете посетить выступление Алексея Щербакова и ребят из открытого микрофона, международную выставку промоиндустрии, мастер-класс «Правила эффективного общения» и многое другое.
Подробная информация и обсуждение мероприятия