Опубликовано: 11 марта 2021 года; Автор: Julia Sonrisa
Кризис в который раз показал, что выигрывают те, кто продвигает свои продукты во всех доступных рекламных каналах, не ограничивая себя только Яндекс.Директом или Instagram. Кто умеет анализировать результаты, знает конверсию на каждом этапе, понимает все бизнес-показатели и то, как устроена воронка продаж. Кто все считает.
Есть старый афоризм — «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Хорошая новость в том, что он устарел. В интернете мы можем узнать, сколько приносит денег каждый рекламный канал. Плохая — что с этим придётся разбираться и тратить своё время. Впрочем, оно того стоит.
Мы живем в эпоху революционных изменений. Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись. Именно поэтому наша задача — показать вам, как работать с каждым из них и анализировать результаты.
Изменились и пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.
Помните гениальную фразу из «Алисы в Стране чудес»: «Здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем?
В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных часовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают — на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Участие бесплатное!
Подробная информация и обсуждение мероприятия