Опубликовано: 19 декабря 2020 года; Автор: Julia Sonrisa
Текущая международная ситуация в России осложняется очередным обвалом национальной валюты. В это непростое время предприниматели всё чаще задумываются о возможности вывода их продукта за рубеж и о преимуществах получения валютной выручки.
Однако, вывод продукта на международный рынок — это не священное знание и не магия, а всего лишь набор последовательных действий, которые позволяют как можно раньше понять что идёт не так (а оно обязательно идёт), и как это исправить за минимальное количество времени и денег.
В рамках предстоящего вебинара Даниил Щербаков, руководитель направления B2B-партнёрств в E-Commerce во ВКонтакте, экс-директор по международному развитию SimpleTips, Radario и Fibrum осветит ключевые аспекты подготовки продуктовых гипотез для тестирования за минимальное время и деньги за рубежом.
Время: 20:00
Участие в мероприятии бесплатное.
Подробная информация и обсуждение мероприятия