Опубликовано: 6 сентября 2020 года; Автор: Julia Sonrisa
Из чего состоит комплексный подход к UX-анализу, какие специалисты нужны уже сейчас и какими навыки они должны обладать. Узнаете разницу между продуктовыми, веб- и UX-аналитиками.
Татьяна Сафрыгина
CRO analyst в Kaspersky Lab. Работала продуктовым аналитиком в Growth Team в Skyeng. Главной задачей являлась оптимизация конверсий на сайте всей продуктовой линейки. В «ПИК» занималась UX-аналитикой, реализовывала перезапуск продукта онлайн-ипотеки. Также работала бизнес-аналитиком в Ситимобил.
Ключевые направления: UX-анализ и A/B-тестирования.
Время: 20:00-21:30
Участие бесплатное!
Подробная информация и обсуждение мероприятия