Опубликовано: 30 мая 2021 года; Автор: Julia Sonrisa
Scriptable Object — это класс, без которого не обходится не одна игра. А если в вашем проекте нет ScriptableObject (SO), то вы многое потеряли. Ведь SO дает огромные возможности. Он позволяет хранить большое количество передаваемой информации, часто используется для локализации, хранения текстовых диалогов, хранит информацию об игровых объектах, которую легко могут редактировать гейм дизайнеры и многое другое. На данном вебинаре вы познакомитесь с плюсами и недостатками ScriptableObject.
Ведущий: Муратов Роман, программист с 7-летним опытом разработки, разрабатывал мобильные, desktop-приложения и приложения в виртуальной реальности.
Время: 16:00-17:30
Участие бесплатное!
Подробная информация и обсуждение мероприятия