бесплатные концерты, выставки, события


Вебинар «Как Scriptable Objects облегчит жизнь гейм дизайнера и программиста»

Опубликовано: 30 мая 2021 года; Автор: Julia Sonrisa

Состоится: 6 июня 2021 года

Scriptable Object — это класс, без которого не обходится не одна игра. А если в вашем проекте нет ScriptableObject (SO), то вы многое потеряли. Ведь SO дает огромные возможности. Он позволяет хранить большое количество передаваемой информации, часто используется для локализации, хранения текстовых диалогов, хранит информацию об игровых объектах, которую легко могут редактировать гейм дизайнеры и многое другое. На данном вебинаре вы познакомитесь с плюсами и недостатками ScriptableObject.

Вы получите:

Пара слов о формате:

Ведущий: Муратов Роман, программист с 7-летним опытом разработки, разрабатывал мобильные, desktop-приложения и приложения в виртуальной реальности.

Регистрация

Время: 16:00-17:30

Участие бесплатное!


Все вебинары

Подробная информация и обсуждение мероприятия