Опубликовано: 17 марта 2020 года; Автор: event_mip
Выбор функции вебинара и его правильной структуры, тайминг вебинара, следование каким положениям регламента позволит сделать вебинар максимально эффективным и интересным, получение обратной связи от студентов.
Создание и загрузка всех демонстрационных материалов на сервер площадки, проверка их доступности и готовности; правильное подключение и использование различных технических средств: презентаций, интерактивных видео, ссылок на веб-сайты; проверка необходимого оборудования: микрофона, гарнитуры, веб-камеры; что необходимо знать преподавателю для быстрого подключения; как разрешить возможные технические неполадки.
Как справиться с волнением, преодоление страхов и фобий при работе в электронной среде, трудности, с которыми может столкнуться преподаватель до и во время вебинара.
Григорович Любовь Алексеевна — Декан факультета психолого-педагогического и специального образования Московского института психоанализа
Гарифуллина Мадина Маратовна — Контент-продюсер образовательной платформы InStudy
Лобакин Александр — представитель платформы Webiar.ru
Время: 13:00-14:30
Участие бесплатное!
Подробная информация и обсуждение мероприятия