Опубликовано: 12 мая 2016 года; Автор: Julia Sonrisa
Без веб-аналитики таргетированная реклама обречена на провал.
Каждая веб-аналитика открывает много полезной и уникальной информации, которая может предоставить и открыть новые возможности.
Google Analytics откроет глаза на ассоциированные конверсии, соц. дем. и интересы целевой аудитории.
Яндекс метрика подскажет ссылки на наших реальных и потенциальных клиентов.
Top Mail расскажет про доход целевой аудитории и интересы, которые есть внутри MyTarget.
Чем больше данных, тем меньше вероятность провала, так как вы все знаете про свою аудиторию и умеете с помощью веб-аналитики отследить каждую конверсию. Не забывайте, что системы автоматизации таргетированной рекламы предоставят статистику по тестовым отруткам и теперь у вас козыри на руках. Вы научитесь использовать разные системы аналитики, чтобы получить отличные результаты от рекламы в социальных сетях.
Программа вебинара:
Регистрация по ссылке.
Время: 16:00-18:00
Подробная информация и обсуждение мероприятия