Опубликовано: 20 мая 2018 года; Автор: Julia Sonrisa
Марина Рыжко — email-маркетолог в UniSender
«Email — это часть большой системы коммуникации.
В компании все системы должны работать слаженно — от CRM, CMS, SMM, email до последнего менеджерского googledocs. Поэтому я много работаю над тем, чтоб использовать уже готовые интеграции и настраивать свои.»
Алиса Киричок — главный email-маркетолог в EmailConsulting.top
Более 200 настроенных проектов рассылок для интернет-магазинов, туризма, В2В и в других сферах. Опыт оптимизации рекламного бюджета за счет совмещения каналов.
На вебинаре узнаете способы экономии рекламного бюджета, сокращения стоимости лида и продажи. Научитесь проводить акции одновременно в нескольких каналах. Узнаете, как обращаться к клиенту, когда он готов к покупке. Практически составите несколько схем коммуникации с клиентами в вашем бизнесе. Длительность вебинара 2 часа.
На вебинаре Вы узнаете:
1 час вебинара:
2 час вебинара:
Регистрация по ссылке.
Время: 16:00
Участие бесплатное!
Подробная информация и обсуждение мероприятия