Опубликовано: 28 января 2020 года; Автор: Ирина Сметанкина
На лекции вы узнаете, о том какие бизнес-задачи существуют у связей с общественностью в компаниях разного типа. Поймёте принципы накопления публичного капитала в открытых компаниях и тактики замалчивания и чистки информационного поля в закрытых. Осознаете разницу между формированием репутации у B2C и B2B компаний.
Результатом открытого занятия станет понимание, на какой тип компании вы работаете. А также вы получите методический материал, который можно применить на практике, проведя лекцию для своей команды, коллектива или топ-менеджмента.
Данный урок является первой лекцией курса «Интенсив для начавшего пиарщика». Если вы захотите получить тактическое руководство по работе с журналистами целевых редакций, вы сможете продолжить обучение.
Количество мест на открытое занятие ограничено, поэтому требуется предварительная регистрация!
Время: 12:00-14:00
Вход свободный!
Также в этот день вы можете посетить концерт «Гараж Спешл», тренинг «НЛП и язык тела» и многое другое.
Подробная информация и обсуждение мероприятия