Опубликовано: 12 декабря 2019 года; Автор: Julia Sonrisa
Адрес: м. Электрозаводская, пл. Журавлёва, д. 2, стр. 2, эт. 4
Старые методы продвижения уже не работают: люди делают свой выбор относительно тех или иных товаров и услуг по-новому, и бизнесам для выживания и процветания важно вовремя подстраиваться под изменения рынка. За последние годы Instagram превратился в одну из ключевых площадок, с помощью которой можно привлечь клиентов и добиться высоких продаж. О продвижении бизнес-аккаунтов на этой платформе и конкретных результатах, которых можно достичь, пойдёт речь на семинаре.
Спикер расскажет, что собой представляет Instagram сегодня, каковы его основные отличия от остальных диджитал-площадок и как продавать через него с помощью качественного контента. Также речь пойдёт о платных и бесплатных способах продвижения, о том, какие из них реально работают и как можно сэкономить на рекламе.
Мероприятие организовано MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы») при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Время: 15:00–17:00
Вход свободный!
Подробная информация и обсуждение мероприятия