Опубликовано: 8 октября 2019 года; Автор: Julia Sonrisa
Генеральный директор агентства Like Context, специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике Игорь Чернов проведёт семинар на тему рационального расходования рекламного бюджета и контроля над работой подрядчика по контекстной рекламе, а также познакомит слушателей с сервисом «Яндекс.Метрика» и объяснит, какие преимущества даёт веб-аналитика.
На повестку дня будут вынесены такие вопросы, как создание эффективной контекстной рекламы и нетривиальные способы увеличения потока клиентов с неё, аналитика рекламных кампаний, коллтрекинг и многое другое. Кроме того, спикер проведёт разбор распространённых ошибок, связанных, в частности, с попытками сэкономить рекламный бюджет и занижением цены заявки.
Бесплатное мероприятие проводится при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Время: 15:00-17:00
Вход свободный!
Подробная информация и обсуждение мероприятия