Опубликовано: 19 июля 2019 года; Автор: Julia Sonrisa
Выход игры. Именно к этому стремятся все разработчики. И именно этот период — один из самых важных для проекта. Сможет ли он завоевать свое место под солнцем? Будет ли увиден аудиторией, какие оценки получит от профильной прессы, можно ли будет рассчитывать на поддержку платформы? Сделать все возможное, чтобы игра получила свою путевку в жизнь, — вот задача маркетинга на данном этапе. Как максимизировать эффект от маркетинговых активностей, не тратя лишнего? На лекции обсудят такие вопросы, как подготовка маркетинговых материалов, планирование, PR-поддержка и работа с лидерами мнений.
Время: 19:00
Вход свободный!
Подробная информация и обсуждение мероприятия