бесплатные концерты, выставки, события


Лекция «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах»

Опубликовано: 8 марта 2019 года; Автор: Julia Sonrisa

Состоится: 13 марта 2019 года
Где: Высшая Школа Экономики

Адрес: м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 26

Телефоны: + 7 (495) 771-32-32, + 7 (495) 531-00-31

Web: https://www.hse.ru/

В настоящее время часто обсуждается необходимость построения отношений с клиентами через организацию CRM и разработку программ лояльности (чаще всего завязанную на скидки постоянным клиентам). Это привело к тому, что почти у каждого платежеспособного человека есть целый набор скидочных карт, в результате ни о какой лояльности и приверженности бренду говорить не приходится. Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно нашему клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества помогают установить личный контакт, развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения и восхищать клиента.

Слушатели узнают, какую выгоду несут клиентские сообщества как для компании, так и для потребителей, а также как строить такие продуктивные сообщества, которые действительно формируют приверженность и растят бренд-амбассадоров.

Регистрация

Время: 19:30

Вход свободный!


Все лекции

Подробная информация и обсуждение мероприятия