бесплатные концерты, выставки, события


Лекция «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах»

Опубликовано: 28 февраля 2019 года; Автор: Лекторий

Состоится: 13 марта 2019 года
Где: Культурный центр «ЗИЛ»

Адрес: (м) Автозаводская, ул. Восточная, д. 4, к. 1

Web: http://zilcc.ru/

В настоящее время часто обсуждается необходимость построения отношений с клиентами, через организацию CRM и разработку программ лояльности (чаще всего завязанную на скидки постоянным клиентам). Это привело к тому, что почти у каждого платежеспособного человека есть целый набор скидочных карт, в результате ни о какой лояльности и приверженности бренду говорить не приходится.

Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества помогают установить личный контакт, развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения и восхищать клиента. Слушатели узнают, какую выгоду несут клиентские сообщества, как для компании, так и для потребителей, а также как строить такие продуктивные сообщества, которые действительно формируют приверженность и растят бренд-амбассадоров.

Лектор Екатерина Бузулукова, к.э.н., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор компании «Супереон».

Приглашаются все желающие.

Регистрация

Время: 19:30

Вход свободный!


Все лекции

Подробная информация и обсуждение мероприятия