Вебинар «Контент-маркетинговое исследование»
Спикер: Владимир Ланцов — руководитель направления контент-маркетинга в ГК «Скобеев и Партнеры», автор блога контент-маркетолога nordtodd.ru
От спикера:
Контент-маркетинговое исследование — разновидность маркетингового исследования, основанное на анализе рынка, целевой аудитории, информационного пространства, целью которого является стратегия создания и распространения контента для увеличения капитализации.
Для маркетолога крайне важно подтверждать свои гипотезы фактами, работать в единой системе (стратегии). Должны вас огорчить — сбор информации зачастую самый долгий и дорогой этап. Должны вас обрадовать — именно тщательный анализ рынка, добытые факты, подтвержденные гипотезы и сделают вашу стратегию успешной.
На вебинаре Вы узнаете:
- Коротко о контент-маркетинге
- Зачем нужно контент-маркетинговое исследование
- Стадии исследования
- Результат исследования — стратегия
- Составите план
Данный вебинар будет интересен:
- Интернет-маркетологам;
- Владельцам бизнеса и руководителям;
- Начинающим специалистам.
Необходима регистрация.
Время: 17:00