Бесплатные мероприятия и события в Москве

Вебинар «Demographic и post-demographic подход в медийной рекламе»

Опубликовано: 25 марта 2017 года; Автор: Julia Sonrisa

 27 марта 2017 года    17:00
Вебинар «Demographic и post-demographic подход в медийной рекламе»

Спикер: Евгений Лейбов- digital стратег, UaMaster digital agency

От спикера:

На вебинаре расскажу об эволюции подходов к медийной рекламе. Вы узнаете почему сегодня важно определять целевую аудиторию значительно глубже, чем «м 25-54». Также мы рассмотрим как использовать данные о вашей целевой аудитории рекламируя ваш продукт.

На вебинаре вы узнаете:

  • Суть post-demographic consumerism и его особенности.
  • Методы определения и описания целевой аудитории при стратегическом медиапланировании.
  • Роль programmatic в современном подходе к медийной рекламе.
  • Примеры использования post-demographic подхода.

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

Необходима регистрация.

Время: 17:00

Поделитесь в соцсетях:

Посмотреть все вебинары

Новости партнеров

Новости партнеров:

Мы в соцсетях:

Facebook Vk Twitter

Бот в Telegram для поиска событий

Популярное:

за сутки / за неделю / за месяц

Посмотреть события на дату:

Поиск по сайту:


Новое на сайте:

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Будьте в курсе бесплатных событий на ближайшую неделю.
Нас уже  6770!

Имя:
E-mail:

Free Shows in NYC

^