Вебинар «Demographic и post-demographic подход в медийной рекламе»
Спикер: Евгений Лейбов- digital стратег, UaMaster digital agency
От спикера:
На вебинаре расскажу об эволюции подходов к медийной рекламе. Вы узнаете почему сегодня важно определять целевую аудиторию значительно глубже, чем «м 25-54». Также мы рассмотрим как использовать данные о вашей целевой аудитории рекламируя ваш продукт.
На вебинаре вы узнаете:
- Суть post-demographic consumerism и его особенности.
- Методы определения и описания целевой аудитории при стратегическом медиапланировании.
- Роль programmatic в современном подходе к медийной рекламе.
- Примеры использования post-demographic подхода.
Данный вебинар будет интересен:
- Интернет-маркетологам;
- Владельцам бизнеса и руководителям;
- Начинающим специалистам.
Необходима регистрация.
Время: 17:00
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все вебинары