Вебинар «Директор по маркетингу: круто или сложно?»
Можно всю жизнь так и проработать маркетологом с доходом не выше 100 тыс рублей. Но если вас такая перспектива не устраивает, и вы хотите развиваться в профессии, то следующий шаг на пути карьерной лестницы — занять должность digital-директора.
В разных компаниях у директоров по маркетингу могут быть разные задачи. В малом бизнесе он может замещать целый штат маркетологов, а в крупной компании может возглавлять несколько подразделений. Но в любом случае, основная задача digital-директора — спланировать развитие компании, определить инструменты продвижения и создать сильную команду, способную реализовать планы.
- Как понять, что вы выросли из задач обычного маркетолога и готовы занять должность директора по digital-маркетингу?
- Сколько компании готовы заплатить за ваш уровень знаний?
- Как попасть на собеседование и hard-skills и soft-skills нужны?
- Что обязательно указать в резюме и каким должно быть портфолио?
на эти и другие вопросы на бесплатном вебинаре «Как пройти собеседование на digital-директора» ответит Андрей Гавриков, руководитель маркетингового агентства Комплето.
Время: 18:00
Участие бесплатное!