Вебинар «Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики»
Вебинар будет полезен маркетологам, которые хотят увеличить объем анализируемых данных. Вы разбетесь, как учитывать мультиканальность при принятии решения о распределении рекламного бюджета. Кроме того, на вебинаре обсудят, как защитить бюджеты перед руководством.
- Что такое сквозная аналитика
- Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
- Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
- Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты
Время: 12:00-13:00
Участие бесплатное!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все вебинары