Вебинар «Продуктовый маркетолог: что он делает и чем полезен бизнесу»
Что узнаете на бесплатном занятии
- Чем занимается продуктовый маркетолог
- Поймёте, какие задачи решает специалист, в чём его отличие от продакт-менеджера и маркетолога
- Какие навыки необходимы для старта
- Разберётесь, как развиваться в профессии и где приобретать навыки
- Как построить карьеру
- Узнаете, сколько зарабатывает продуктовый маркетолог и какие компании ищут специалистов
Кто такой продуктовый маркетолог
44% продакт-маркетологов раньше занимали должности контент-маркетологов, директоров по маркетингу и бренд-менеджеров
Приобретение новых знаний и навыков позволяет профессионалам из смежных областей становиться востребованными и высокооплачиваемыми специалистами.
На занятии вы узнаете, как стать продакт-маркетологом, разделить зоны ответственности между специалистами и объединить ресурсы для достижения общей цели.
Кому будет полезно
Начинающим digital-специалистам
Узнаете об особенностях работы продуктовым маркетологом, поймёте, какие знания необходимы для старта
Маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам
Структурируете знания о профессии, поймёте, какие задачи стоят перед продуктовым маркетологом
HR-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса
Решите, нужен ли компании продуктовый маркетолог, на что обращать внимание при рекрутинге и как оценивать его работу
Преподватель
Андрей Григорьев
- Сооснователь и генеральный директор GetShop.TV
- Победитель конкурсов: «Телеком Идея» от МТС, Go To AdTech,
Retail Big Challenge - Консультант стартапов, бывший консультант проекта «Акселератор ФРИИ»
Время: 19:00
Участие бесплатное!