Вебинар «Продвижение мобильных приложений: соцсети, Google Ads и аналитика»
Как сделать свое приложение популярным? Рассказать о нем всем! Проще всего это сделать с помощью рекламы мобильных приложений. Этот формат отличается от продвижения веб-сайтов: в нем по-другому собираются аудитории (IDFA и GAID), а вам придется работать с SDK систем и специальными сервисами аналитики и атрибуции. На конференции мы познакомим вас с особенностями продвижения на мобайл-рынке, разберем инструменты Google Ads и соцсетей, а также расскажем, что изменилось в рекламе и аналитике после релиза iOS 14.5.
Программа вебинара
Мир без IDFA: на чем сфокусироваться владельцам приложений.
- Что изменилось с выходом iOS 14.5 и чего ждать от iOS 15.
- Как адаптироваться к этим изменениям и чему стоит уделить особое внимание.
Спикер:
Евгений Шуманов
Product Manager, AppMetrica.
Продвижение мобильных приложений в соцсетях
- Чем отличается продвижение веб-сайтов от мобильных приложений.
- Зачем нужны соцсети в медиамиксе для приложений.
- Обзор инструментов Facebook Ads, myTarget, TikTok Ads, ВКонтакте.
Спикер:
Павел Баракаев
Евангелист в eLama.
Зачем вмешиваться в работу UAC (реклама мобильных приложений) Google и что нужно менять
- Как отсутствие контроля над автоматическими кампаниями может помешать эффективности вашей рекламы.
- Во что нужно вмешаться, чтобы улучшить результаты кампании.
- Настраиваем правильную цель-конверсию: зачем оптимизировать кампанию по первым открытиям, а не по загрузкам.
- Как создать креатив, который понравится аудитории.
- Ручное управление ценой установки: как не выйти за рамки бюджета проекта и охватить рекламой больше пользователей.
- Разделение бюджета на кампании в iOS и Android: зачем нужно и как делить.
Спикер:
Никита Шамин
Руководитель отдела продвижения мобильных приложений, MediaNation.
Время: 13:00-15:00
Участие бесплатное!