Воркшоп «Технологии для бизнеса: как автоматизировать рекламу и анализировать результаты»
Уже на следующей неделе, 10 июня в 11:00, пройдет воркшоп Яндекс.Бизнеса и Calltouch «Технологии для бизнеса: как автоматизировать рекламу и анализировать результаты».
Это мероприятие точно будет полезно предпринимателям, аналитикам и директорам по маркетингу. Регистрация.
На воркшопе расскажут:
- Как с помощью сервисов рекламной подписки и сквозной аналитики автоматически создавать и запускать рекламные кампании.
- Как размещаться сразу на нескольких площадках.
- Как малому бизнесу избежать трудностей при запуске интернет-рекламы.
- Зачем нужна сквозная аналитика и как её настроить.
- Как использовать все возможности аналитики для оценки эффективности и дальнейшего распределения бюджета.
Выступят
Про автоматизированный маркетинг и аналитику расскажут Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, и Александр Локтев — руководитель направления по работе с партнерами в Яндексе. Они знают про рекламу все: как она устроена и что именно приносит результат здесь и сейчас.
Программа:
- 11:00 — 11:35 l Яндекс.Бизнес: как продвигать бизнес без сложных настроек.
- 11:35 — 12:10 l Calltouch: Как увеличить прибыль со сквозной аналитикой.
- 12:10 — 12:30 l Онлайн-дискуссия и ответы на вопросы.
Если вы работаете с рекламой, хотите инвестировать в маркетинг с умом и управляете бизнесом, то этот воркшоп точно для вас.
Участие бесплатное!